| |||||||||
|
| ||||||||
Открытый урок Урок можно скачать ЗДЕСЬ Конспект урока. Тема: Подготовка текстовых документов (часть 2). Класс: 5 «В» Цели: Образовательные u Закрепить навыки работы с текстовыми документами; u Систематизировать представления учащихся об обработке информации; u Сформировать навыки ввода, редактирования и форматирования текста; u Расширение кругозора; Развивающие u Развитие умений самоконтроля и самооценки своих знаний, умений, навыков; u Развитие устной и письменной речи; u Развитие мышления, памяти, внимания; Воспитательные u Нравственное воспитание на уроке; Здоровьесберегающая u Соблюдение правил ТБ, смена деятельности учащихся во избежание переутомления. Тип урока: Закрепление изученного материала. Оборудование к уроку: мультимедийный проектор, компьютер, принтер, программа Power Point, Media Player Classic, сетевое окружение; Формы работы на уроке: АМО (активные методы обучения); Методы обучения: проблемное изложение; Литература: 1. Информатика: Учебник для 5 класса/ Л.Л. Босова. – 3-е издание. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. 2. Уроки информатики в 5-7 классах: методическое пособие/ Л.Л.Босова, А.Ю.Босова. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. Ход урока Организационный момент. Целеполагание. Подготовка документов – одна из самых распространенных сфер применения компьютеров. На любом компьютере установлены специальные программы, предназначенные для создания текстовых документов. - Ребята, сегодня мы отправляемся в путешествие по стране информации на скором поезде. Поезд отправляется уже через несколько секунд, поэтому побыстрее занимаем свои места. Время отправления – 10.18, время прибытия – 10.45. - Мы прибываем на 1 станцию «Эрудит». - С помощью полученных знаний, мы постараемся отгадать кроссворды. (Каждый отгадывает свой кроссворд, по сети данные собираются в файл результат). В итоге разгадывания слов, на главном компьютере получаем следующую информацию: Чарльз Симони, псевдографика, кегль. Пояснить каждое найденное слово. Показать дополнительную информацию с помощью гиперссылок. - Молодцы, отправляемся дальше. Наш скорый поезд просто метеор, мы уже на следующей станции «Редактор». Мы получили видеопослание. Давайте внимательно послушаем (слушаем клип с просьбой о помощи). Учащиеся выполняют задания на редактирование или форматирование. Проверка у доски, каждый ученик должен объяснить, что он изменил в документе и какие функции текстового редактора применил. - Следующая станция «Дизайнер». Попробуйте создать свой макет поздравления или открытки (файл БУКЛЕТ). При необходимости удалите лишние рисунки, фрагменты текста. - Следующая станция «Улыбка». Давайте подарим улыбку друг другу. Так как через несколько дней 1 апреля, я подготовила для вас веселые стихи, которые лежат под мониторами. Обмен стихами. Подошли к своим рабочим местам, руки потянули, улыбнулись. Садимся, отправляемся дальше. Станция «Контролер». - В заключении выполним проверочный тест. После выполнения ребята видят на экране свои оценки за урок. - Ребята, наш урок подошел к концу (Подведение итогов). Объявление домашнего задания.
| |||||||||
| |||||||||
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |