| |||||||||
|
| ||||||||
ТР-5 класс Тема: Подготовка текстовых документов.
Класс: 5 «В» Цели: Образовательные u Закрепить навыки работы с текстовыми документами; u Систематизировать представления учащихся об обработке информации; u Сформировать навыки ввода, редактирования и форматирования текста; Развивающие u Развитие умений самоконтроля и самооценки своих знаний, умений, навыков; u Развитие устной и письменной речи; u Развитие мышления, памяти, внимания; Воспитательные u Нравственное воспитание на уроке; Здоровьесберегающая u Соблюдение правил ТБ, смена деятельности учащихся во избежание переутомления; Тип урока: Закрепление изученного материала. Оборудование к уроку: мультимедийный проектор, компьютер, принтер, программа Power Point, Media Player Classic, сетевое окружение; Формы работы на уроке: АМО (активные методы обучения); Методы обучения: проблемное изложение; Литература: 1. Информатика: Учебник для 5 класса/ Л.Л. Босова. – 3-е издание. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. 2. Уроки информатики в 5-7 классах: методическое пособие/ Л.Л.Босова, А.Ю.Босова. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. Ход урока Подготовка документов – одна из самых распространенных сфер применения компьютеров. На любом компьютере установлены специальные программы, предназначенные для создания текстовых документов. Документы окружают нас повсюду. В русский язык слово вошло в Петровскую эпоху: документами стали называть деловые бумаги, имевшие правовую значимость (слайд 2). - Ребята, давайте с вами повторим этапы создания текстового документа. На слайде представлены функции, относящиеся к разным этапам. Классифицируйте их (слайд 4). - А сейчас с помощью полученных знаний, мы постараемся отгадать кроссворд (гиперссылка на кроссворд). В результате отгадывания слов, по вертикали получили слово СИМОНЕ. А кто это? Маша Добровольская и Вика Гончарова найдут эту информацию в Интернете, а мы посмотрим небольшой видеоролик. Дело в том, что вчера к нам пришло видеописьмо с просьбой о помощи (Слайд 6,ссылка на ролик с обращением). Девочки просят помочь отредактировать испорченные документы (папка SOS). На 7 слайде представлен ход работы с данной папкой (10 мин.). Первый выполнивший это задание, отправляет папку по сети, выходит к главному компьютеру и отправляет её по электронной почте адресату. Девочки рассказывают о Чарльзе Симони, разработчике программы Word. - А сейчас каждый из вас напишет письмо своему другу, сидящему рядом с самыми наилучшими пожеланиями (ребята пишут письма по замкнутому кругу). - В заключении выполним проверочный тест. После выполнения ребята видят на экране свои оценки за урок. - Нам уже пришел ответ на наше письмо (слайд со ссылкой на видеофрагмент). - Ребята, наш урок подошел к концу (Подведение итогов). Объявление домашнего задания. За подробной информацией обращайтесь по электронной почте | |||||||||
| |||||||||
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |